Представляю Вашему
вниманию сводную таблицу штрафов =>
Воспользовавшись ей, вам не придется платить лишние деньги
Гаишникам, и вы сможете увереннее отстаивать свои права в
спорных ситуациях. Ведь, например разворот через две сплошные
линии влечет наказание в виде штрафа в размере 50 рублей оплачиваемого
на месте, в то время как выезд на встречную полосу, который
вам попытаются повесить, повлечет лишение водительских прав.
|
|
|
Вам нужна электронная карта Москвы?
С
помощью этой карты вы сможете найти любую улицу с номерами
домов в пределах МКАД, за считанные секунды. Программа поддерживает
печать необходимого участка на принтере. Скачать
бесплатную версию можно с сайта: www.moscowmap.ru Кроме
этого, на сайте доступна интерактивная карта, если нет необходимости
устанавливать программу целиком. Там же вы сможете заказать
более полную платную версию карты с отображением информации
за пределами кольцевой авто дороги.
|
|
|
Немного истории:
Первые
бескапотники ЗИС-17 начали строиться в Москве в1936 г. на базе
капотного автобуса ЗИС-8. Благодаря вагонному кузову количество
пассажиров было увеличено с 21 до 36. Собирались такие кузова
из досок, для прочности обитых сверху металлическими листами.
|
В
1937 Научным автотракторным институтом был разработан автобус
НАТИ, на котором впервые был применен цельнометаллический несущий
кузов. В качестве двигателя использовался 150 сильный агрегат
от Мерседеса о4000 объемом 10300см. В автобусе были предусмотрены
беспрецедентные средства безопасности, как-то: дистанционная
пневматика дверей не срабатывала, пока пассажиры стояли на нижней
ступеньке, а с открытыми дверями автобус не мог двигаться. |
В
1940г Особым конструкторским бюро был спроектирован поистине
фантастический быстроходный междугородний автобус ОКБ-1. Обтекаемый
фюзеляж с самолетным килем располагался на вытянутом четырехосном
шасси. Ведущими были две задние оси, все колеса закрывались
обтекателями. По проекту в салоне размещалось семьдесят пассажиров,
кабина приподнята и отделена от салона, двигатель и трансмиссия
располагались в узком «хвосте». |
К
сожалению, давно прошли те времена, когда мы были впереди
планеты всей. Теперь на улицах Европы можно увидеть и таких
24 метровых монстров как Volvo 7500 рассчитанных на 165 человек
(а сколько бы туда влезло москвичей в час пик!?). На международной
бельгийской выставке 2006г. победителем среди автобусов стал
Neoplan Starliner нового поколения. Россия в конкурсе не участвует,
что почему-то, уже давно никого не удивляет.
Оригинальный материал
можно увидеть на сайте: www.autoreview.ru
|
|
|