Добро пожаловать!
Переход на домашнюю страницу Реклама Место
рекламного
блока
www.narod.ru
Непутевые заметки линейного водителя
Главная страница Фотогалерея Информация Жалобная книга rafick@mail.ru  

Представляю Вашему вниманию сводную таблицу штрафов =>

Воспользовавшись ей, вам не придется платить лишние деньги Гаишникам, и вы сможете увереннее отстаивать свои права в спорных ситуациях. Ведь, например разворот через две сплошные линии влечет наказание в виде штрафа в размере 50 рублей оплачиваемого на месте, в то время как выезд на встречную полосу, который вам попытаются повесить, повлечет лишение водительских прав.

Вам нужна электронная карта Москвы?

С помощью этой карты вы сможете найти любую улицу с номерами домов в пределах МКАД, за считанные секунды. Программа поддерживает печать необходимого участка на принтере. Скачать бесплатную версию можно с сайта: www.moscowmap.ru Кроме этого, на сайте доступна интерактивная карта, если нет необходимости устанавливать программу целиком. Там же вы сможете заказать более полную платную версию карты с отображением информации за пределами кольцевой авто дороги.

Полезные и интересные ссылки в Интернете:

Последний вариант правил дорожного движения (с новыми изменениями) вы можете найти на сервере www.gai.ru/pdd/
Московский городской транспорт: www.mostrans.newmail.ru
Общественный транспорт www.mccme.ru
Московский трамвай www.tram.ruz.net
Московский Троллейбус trolley.ruz.net

Немного истории:

Увеличить картинкуПервые бескапотники ЗИС-17 начали строиться в Москве в1936 г. на базе капотного автобуса ЗИС-8. Благодаря вагонному кузову количество пассажиров было увеличено с 21 до 36. Собирались такие кузова из досок, для прочности обитых сверху металлическими листами.
Увеличить картинкуВ 1937 Научным автотракторным институтом был разработан автобус НАТИ, на котором впервые был применен цельнометаллический несущий кузов. В качестве двигателя использовался 150 сильный агрегат от Мерседеса о4000 объемом 10300см. В автобусе были предусмотрены беспрецедентные средства безопасности, как-то: дистанционная пневматика дверей не срабатывала, пока пассажиры стояли на нижней ступеньке, а с открытыми дверями автобус не мог двигаться.
Увеличить картинкуВ 1940г Особым конструкторским бюро был спроектирован поистине фантастический быстроходный междугородний автобус ОКБ-1. Обтекаемый фюзеляж с самолетным килем располагался на вытянутом четырехосном шасси. Ведущими были две задние оси, все колеса закрывались обтекателями. По проекту в салоне размещалось семьдесят пассажиров, кабина приподнята и отделена от салона, двигатель и трансмиссия располагались в узком «хвосте».

Увеличить картинкуК сожалению, давно прошли те времена, когда мы были впереди планеты всей. Теперь на улицах Европы можно увидеть и таких 24 метровых монстров как Volvo 7500 рассчитанных на 165 человек (а сколько бы туда влезло москвичей в час пик!?). На международной бельгийской выставке 2006г. победителем среди автобусов стал Neoplan Starliner нового поколения. Россия в конкурсе не участвует, что почему-то, уже давно никого не удивляет.

Оригинальный материал можно увидеть на сайте: www.autoreview.ru

Последнее обновление 30 июня 2006 года.  
Hosted by uCoz